Гидросамолеты 50 Часть D. После обнаружения присутствия другого судна только с помощью РЛС необходимо: Такая же обязанность возложена и на судно, которое уступает дорогу. При приближении акулы, находясь. Судно на якоре может для предупреждения приближающихся судов о своем местонахождении и о возможности столкновения дополнительно подавать три последовательных звука свистком, а именно один короткий, один продолжительный и один короткий.

Добавил: Tygoramar
Размер: 40.52 Mb
Скачали: 81270
Формат: ZIP архив

Судовождение в стесненных районах, Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Область применения рабочей программы Рабочая программа профессионального модуля далее — Рабочая программа Подробнее.

МППСС-72 с комментариями

Rules of the Road international and inland Rules. When the give-way vessel is not taking appropriate action to avoid collision. Судно, которому уступают дорогу, должно сохранять курс и скорость, в принципе, до тех пор, пока встречное судно не войдет в зону маневрирования, то есть не приблизится на расстояние 4 6 миль. Опасность столкновения может также существовать при заметном изменении пеленга в тех случаях, если во время наблюдений суда изменяют свои курсы.

Яскевич А. П., Зурабов Ю. Г. Комментарии к МППСС – — Вакансии морякам

Эти дополнительные или стационарные или сигнальные огни, знаки или звуковые сигналы должны быть, насколько это возможно, такими, чтобы их нельзя было по ошибке принять за один из огней, знаков или комментарти, установленных настоящими Правилами.

Не менее важными факторами являются скорость сближения и запас времени, которым располагает судоводитель, чтобы предпринять маневр и разойтись на безопасном расстоянии. Four vessels are nearby.

  МИРИМАНОВА ПАМЯТКИ ПО ПИТАНИЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обнаружив присутствие другого судна только с помощью РЛС, наблюдатель должен прежде всего определить, развивается ли ситуация чрезмерного сближения и или существует ли опасность столкновения. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной.

Комментарии к МППСС — 72. Справочник

Сборник задач по использованию радиолокатора для предупреждения столкновений судов. Вахтенный помощник танкера полагал, что суда разойдутся чисто правыми бортами сравните с выводами судоводителей судна «А». Для выбранной активированной цели представляются данные: Дополнительные сигналы для рыболовных судов, занятых ловом рыбы вблизи друг от друга Правило Какое действие считается наиболее эффективным для 7 чрезмерного сближения, при наличии достаточного водного пространства?

Более подробная информация приведена в Mariner s Handbook, где другим судам рекомендуется обходить упомянутые суда на достаточном расстоянии предпочтительно более 2 миль. Не владея реальной ситуацией сближения со всеми судами, капитан не принял мер по заблаговременному снижению скорости.

Следует избегать коммкнтарии небольших изменений курса или скорости, так как это может ввести в заблуждение встречное судно и создать опасную ситуацию. Указанные операции выполняются в автоматическом режиме на экране индикатора.

Границы секторов определяются относительно диаметральной плоскости вашего судна.

комментарми Суда с механическим двигателем на ходу Правило You must keep your course and speed. В такой ситуации суда, предпринимая действия по расхождению левыми бортами, должны оба изменить курс вправо более заблаговременно и более решительно, чем обычно, четко показывая свой бортовой огонь или изменение ракурса.

  ПРОЕКТ PROSHOW PRODUCER НАШ ВЕСЁЛЫЙ ДЕТСКИЙ САД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Парусные суда Правило После объявления общесудовой тревоги предпринять такой маневр, который уменьшит последствия столкновения.

Комментарии к МППСС | Яскевич А.П., Зурабов Ю.Г. | download

Is designated as an anchorage area. Поскольку суда сближались под малым углом порядка 9 град и дистанция расхождения была опасной, каждому судну следовало после визуального обнаружения и оценки ситуации повернуть вправо. Выявились некоторые неточности, которые требовали пояснений или уточнений. Рассмотрим один из клмментарии морской практики, относящийся к неудовлетворительному несению ходовой вахты.

Каспийское, Азовское, Белое моря или нет Аральское моревсе побережье которых является территорией одного государства.

Все указанные сооружения, когда они находятся на плаву, следуя своим ходом или на буксире, стоя на якоре или находясь в дрейфе, должны обозначать свое присутствие и характер действий согласно требованиям МППСС. Смещение корпуса в направлении первоначального пути обычно равно от 3 до 5 длин судна. Оборудование для мипсс звуковых сигналов Правило