Эти свойства памяти во многом определяют для ученика способы усвоения учебного материала, а для учителя — еще одно основание для отбора учебных приемов в работе с конкретным учеником. Объясняются не только особенности, принципы и содержание, но и трудности, противоречия и риски диагностической деятельности, пути совершенствования диагностической культуры педагога. Эксперимент используется для установления зависимости между отдельным педагогическим воздействием и достигаемыми при этом результатами; сравнение эффективности двух или нескольких педагогических воздействий и выбора из них оптимального; определение причинно-следственных связей и зависимостей между педагогическими явлениями и процессами. Представляет интерес для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям, а также для преподавателей, воспитателей и других работников образования. В учебном пособии раскрываются история, сущность, ценностные характеристики педагогической деятельности, рассматриваются стили педагогического общения, этика и эстетика труда учителя; определяются нравственные характеристики личности педагога, условия профессионального роста. Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности современного специалиста. Раскрыты необходимость использования дифференцированного подхода к анализу и оценке деятельности, оплате труда классных руководителей, технологические аспекты ее применения в практике работы общеобразовательных учреждений.

Добавил: Shaktishicage
Размер: 34.81 Mb
Скачали: 30726
Формат: ZIP архив

Книга адресована учителям и воспитателям, студентам педагогических вузов в качестве учебного пособия по курсу «Культура речи»; автором учтены положительные стороны книг по этой учебной дисциплине. О чем говорят эти наблюдения?

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:

Объясняются не только особенности, принципы и содержание, но и трудности, противоречия и риски диагностической деятельности, пути совершенствования диагностической культуры педагога. Это комплексный метод, который может включать любые методы психолого-педагогического исследования. Главная События Виртуальные выставки Литература — педагогам. Философия образования для ХХ I века: Подготовка к проведению интервью включает поставку цели для сбора информации, для подтверждения гипотез, уточнение данныхпредварительную подготовку по сбору информации об исследуемом объекте форма проведения, количество респондентов, техническое обеспечение, типы вопросовинтервьюировании, обработка данных.

  ФАРХОД ОРАЕВ 2015 МР3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Борытко ; Под ред. Показаны возможности практической реализации философско-образовательного знания для решения актуальных и перспективных педагогических и общественно-политических проблем в современной и будущей России.

Аннотация: Диагностическая деятельность педагога. Борытко Н.М.

В данном междисциплинарном курсе дается система знаний и умений, отражающая специфику одного из основных видов профессиональной деятельности педагога-воспитателя: Вот почему необходимы план, программа наблюдения, таблица для сбора информации.

Борытко Диагностическая деятельность педагога. В широком историческом контексте рассматривается процесс становления учебной литературы по педагогике в качестве источника и средства профессиональной подготовки учителя. Наука предлагает большой арсенал методов диагностики, среди которых можно выделить наблюдение, беседу, тестирование.

Диагностическая деятельность педагога

О нас Пользователи сайта Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры. Материалы наблюдения трудно поддаются количественной обработке.

В современной образовательной практике применяются диагностические методы, ориентированные на количественный результат и методы, ориентированные на получение качественных данных о состоянии явлений и процессов. Откроите эту книгу, полную любви и уважения к детям, тревоги за их взрослое будущее и, быть может, Вы найдете в ней ответы на многие мучившие Вас вопросы.

Кинестетики — люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения обоняние, осязание и др. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 7 руб.

Диагностическая деятельность педагога, Н. М. Борытко

В данной книге «Проблема учителя» поставлены и обсуждены не потерявшие своей актуальности и сегодня проблемы педагогического образования. Найдите детяельность для Вас курс. Справка о расширенном поиске. Или введите идентификатор документа: Отличительные признак метода — строгая номенклатура и последовательность вопросов, их тестовый характер.

Диагностическая деятельность педагога, книга. Н. М. Борытко — ReadRate

Наблюдаться могут поведение учащихся, проведение урока, распорядок работы школы, воспитательная работа учителей, поведение учащихся и т. Борытко ; под ред. Национальная библиотека Чувашской Республики. Теоретические основы построения воспитательной системы школы и класса, необходимые локальные акты и документация, примерные воспитательные программы и примеры их реализации в виде сценариев событий и праздников собраны согласно годовой циклограмме завуча по воспитательной работе, помогут начинающим руководителям создать свою модель, найти свой стиль управления воспитательной системой, а для имеющих достаточный опыт педагогов станет еще одним пособием в сложной и ответственной работе.

  КОРОЛЬ НИЩИХ БЕНЦОНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Главная Случайная страница Обратная связь Разделы: Наблюдение проводится по специальному плану, каждый факт фиксируется по продуманной схеме.

Курсы 22 курса дополнительного образования от 1 руб. Наблюдая за одной стороной, педагог видит другие стороны жизни и деятельности учащихся, которые могут объяснить получаемые факты. Обоснованы роль и место образования в решении судьбоносных для цивилизации проблем ментальной совместимости человеческих сообществ, толерантности в человеческих отношениях, интегративного взаимодействия образовательных систем и создания единого мирового образовательного пространства.

Изучение опыта — метод психолого-педагогического исследования, позволяющий открыть нечто новое приемы работы, методическую систему, технологию — их эффективность, посильность, применимость и позволяющий проверить и адаптировать к конкретным условиям новое знание.